Горячая линия для
обращений граждан


Наши новости

17 апреля 2019г.

Читать все новости


17 апреля 2019г.

Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому

Первый Общественно-государственный форум
«На связи»


08 апреля 2019г.

Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому

Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому


05 апреля 2019г.

Пятый, весенний этап, движения Круг Жизни

Пятый, весенний этап,
движения «Круг Жизни»


20 марта 2019г.

Всемирный день борьбы с туберкулезом

Всемирный день борьбы с туберкулезом


18 марта 2019г.

Что такое ЕСИА

Что такое ЕСИА?


11 марта 2019г.

Сообщи, где торгуют смертью

Общероссийская акция
«Сообщи, где торгуют смертью»


Внимание!

04 февраля 2019г.

Внимание! Корь!

Внимание! Корь!


Видеоархив

05 апреля 2019г.

Квест-игра для детей "Быть здоровым я хочу, пусть меня научат"


Достижения

19 марта 2019г.

Смотр «Город, где хочется жить»


Пилотный проект

07 февраля 2019г.



Отзывы

20 марта 2019г.

Отделение скорой медицинской помощи

Выражаю огромную благодарность бригаде скорой помощи, приехавшей по вызову 28.02.19 в районе 17 часов по адресу Муринская дорога, д.78, врача Качанову...

Все отзывы


Наша группа во ВКонтакте


25 декабря 2018г.

О вреде самолечения

О вреде самолечения

Читать статью на сайте СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» Переход по внешней ссылке


Вакансии

26 февраля 2019г.

• Участковый врач-педиатр
• Врач скорой медицинской помощи
• Врач-педиатр ДШО
• Врач-оториноларинголог
• Участковая медицинская сестра
• Медицинская сестра прививочного кабинета

Все вакансии


Анкетирование


Вакцинопрофилактика


Анонимная помощь подросткам


Полезные ссылки




















Статистика посещений

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Главная / Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники





Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники


В целях повышения уровня обслуживания населения, а также формирования положительного отношения граждан к имиджу российских поликлиник, Минздравом России организуется проведение конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры» (письмо Минздрава России от 23.01.2015 г. исх. № 21-4/10/2-241, письмо Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2015 г. исх. № 02/23-356/15-0-2).

Предлагаем Вам заполнить анкету:



1. Детское поликлиническое отделение

Ваше Детское поликлиническое отделение (ДПО) или Женскую консультацию (ЖК):

ДПО №9

ДПО №22

ДПО №34

ДПО №66

ДПО №68

ДПО №69

ЖК №8



2. Организация процесса ( - наивысшая оценка)

Cоблюдение графика работы


Cистемность хранения документов


Обеспечение сохранности документов


Распределение потока пациентов


Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки


Равномерное распределение нагрузки на регистраторов


Взаимодействие с другими структурными подразделениями


Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди


Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного


Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений


Наличие обратной связи



3. Организация пространства ( - наивысшая оценка)

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения
(в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)


Организация рабочего места


Чистота в регистратуре


Наличие мест для отдыха


Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями
(включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)


Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий
(цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)


Отсутствие неприятных запахов


Общая атмосфера в регистратуре



4. Организация труда регистраторов ( - наивысшая оценка)

Компетентность


Вежливость


Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь


Внешний вид (опрятность / аккуратность)


Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)


Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора



5. Организация времени ( - наивысшая оценка)


Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону


Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.п.)


Учет рационального использования времени пациента



6. Общая оценка работы регистратуры ( - наивысшая оценка)


Удовлетворенность работой регистратуры


Был ли решен Ваш вопрос?


Ваши предложения

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
(в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).


Интересные статьи

25 декабря 2018г.



Находясь на данном сайте, Вы даете согласие на автоматический сбор Ваших META-данных (в соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»)
Политика конфиденциальности. Положение о защите персональных данных. Политика в отношении персональных данных.


Оставить отзыв о нашей работе.

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter