Горячая линия для
обращений граждан


Наши новости

16 июня 2019г.

Читать все новости


16 июня 2019г.

Режим работы с 17 июня по 18 августа 2019 года


16 июня 2019г.

День медицинского работника!


14 июня 2019г.

Врачу-неврологу ДПО34
Соловьеву Игорю Юрьевичу
вручили благодарственные письма


11 июня 2019г.

Новый порядок приёма участковых врачей-педиатров

Новый порядок приёма участковых врачей-педиатров


31 мая 2019г.

Что такое бережливая поликлиника?

Что такое
бережливая поликлиника?


29 мая 2019г.

Горячие линии для обращения граждан

Горячие линии
для обращения граждан


23 мая 2019г.

Центр телефонных обращений по единому номеру 081

Ответственность за неоплату работ по государственному или муниципальному контракту


20 мая 2019г.

Центр телефонных обращений по единому номеру 081

Центр телефонных обращений по единому номеру «081»


25 апреля 2019г.

Бесплатный проезд в электричках Санкт-Петербурга

Бесплатный проезд в электричках Санкт-Петербурга


Внимание!

04 февраля 2019г.

Внимание! Корь!

Внимание! Корь!


Видеоархив

18 мая 2019г.

Видеоотчет о квест-игре
"Первая помощь!"


Достижения

14 июня 2019г.

Врачу-неврологу ДПО34
Соловьеву Игорю Юрьевичу
вручили благодарственные письма


Пилотный проект

07 февраля 2019г.



Отзывы

17 июня 2019г.

Детское поликлиническое отделение №69

Хочу выразить благодарность за непростой труд нашего участкового педиатра Селивановой Индиры Михайловны и медсестры Кузнецовой Ольги Вячеславовны...

Читать полностью


Наша группа во ВКонтакте


13 июня 2019г.

Поражение электротоком

Поражение электротоком

Читать статью на сайте СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» Переход по внешней ссылке


Вакансии

17 июня 2019г.

• Участковый врач-педиатр
• Врач скорой медицинской помощи
• Врач-педиатр ДШО
• Врач-оториноларинголог
• Участковая медицинская сестра
• Медицинская сестра прививочного кабинета

Все вакансии


Анкетирование


Вакцинопрофилактика


Анонимная помощь подросткам


Полезные ссылки




















Статистика посещений

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Главная / Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники





Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники


В целях повышения уровня обслуживания населения, а также формирования положительного отношения граждан к имиджу российских поликлиник, Минздравом России организуется проведение конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры» (письмо Минздрава России от 23.01.2015 г. исх. № 21-4/10/2-241, письмо Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2015 г. исх. № 02/23-356/15-0-2).

Предлагаем Вам заполнить анкету:



1. Детское поликлиническое отделение

Ваше Детское поликлиническое отделение (ДПО) или Женскую консультацию (ЖК):

ДПО №9

ДПО №22

ДПО №34

ДПО №66

ДПО №68

ДПО №69

ЖК №8



2. Организация процесса ( - наивысшая оценка)

Cоблюдение графика работы


Cистемность хранения документов


Обеспечение сохранности документов


Распределение потока пациентов


Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки


Равномерное распределение нагрузки на регистраторов


Взаимодействие с другими структурными подразделениями


Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди


Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного


Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений


Наличие обратной связи



3. Организация пространства ( - наивысшая оценка)

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения
(в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)


Организация рабочего места


Чистота в регистратуре


Наличие мест для отдыха


Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями
(включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)


Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий
(цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)


Отсутствие неприятных запахов


Общая атмосфера в регистратуре



4. Организация труда регистраторов ( - наивысшая оценка)

Компетентность


Вежливость


Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь


Внешний вид (опрятность / аккуратность)


Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)


Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора



5. Организация времени ( - наивысшая оценка)


Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону


Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.п.)


Учет рационального использования времени пациента



6. Общая оценка работы регистратуры ( - наивысшая оценка)


Удовлетворенность работой регистратуры


Был ли решен Ваш вопрос?


Ваши предложения

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
(в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).


Интересные статьи

14 июня 2019г.



Находясь на данном сайте, Вы даете согласие на автоматический сбор Ваших META-данных (в соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»)
Политика конфиденциальности. Положение о защите персональных данных. Политика в отношении персональных данных.


Оставить отзыв о нашей работе.

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter